ANTA Sports, крупнейший китайский производитель спортивной одежды и обуви, выходит на российский рынок. Первый магазин открыли в Сочи.
Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports в начале лета 2014 года официально вышел на российский рынок, открыв в России свое представительство. Первый магазин, который продает продукцию компании, заработал в Сочи, но на этом марка останавливаться не собирается. В скором времени она намерена реализовать масштабную экспансию в Россию и потеснить своих конкурентов на рынке. Торжественные мероприятия, которые посвящены открытию первого в России фирменного магазина, проходили на курорте «Роза Хутор». Гости мероприятия могли поговорить с руководителями компании, походить по магазину и лично оценить качество продукции китайского производителя.
На мероприятии в качестве почетного гостя был и российский спортсмен Виктор Ан, который согласился отправиться на утреннюю пробежку со всеми желающими из числа гостей. Может быть, в ближайшее время ANTA Sports объявит о сотрудничестве с шестикратным олимпийским чемпионом, но в настоящее время руководство скромно отвечает, что с лучшими спортсменами нашей страны идут переговоры. Стоит заметить, что партнерами китайского производителя по всему миру являются десятки знаменитых спортсменов. Наиболее популярным из них, скорее всего, является баскетболист Кевин Гарнетт, олимпийский чемпион и чемпион NBA. Кроме того, компания ANTA Sports является официальным партнером Китайского олимпийского комитета.
На пресс-конференции важность перехода на новый этап отношений заметил заместитель президента корпорации ANTA, господин Джан Тао: «Наша компания давно и прочно связана с Российской Федерацией. Первая пара обуви под нашей маркой была продана еще 20 лет назад, и это было одним из шагов бренда по выходу на международную арену. На сегодняшний день мы являемся важнейшей и лучшей торговой маркой в Китае и расширяем свои горизонты. Изучив российский рынок и потребителей, мы приняли решение перейти на новый этап сотрудничества, который открывает перед всеми нами серьезные перспективы». Кроме того, господин Тао заметил, что открытие российского представительства, по сути, является продолжением глобального сотрудничества, начало которому положила недавняя встреча Владимира Путина и Си Цзиньпина.
Об идее открыть представительство компании в России и о конкурентных преимуществах своей торговой марки поведал слушателям член совета директоров ANTA RUS Виктор Шмидт. «Идея открыть представительство в России возникла у нас еще 3 года назад. В настоящее время мы, наконец, создали все условия для того, чтобы наши отличные товары попали на полки российских магазинов. За последнее время компания сделала мощнейший скачок: качество наших товаров существенно улучшилось. Вместе с тем вам не приходится переплачивать за бренд, который уже завоевал свою целевую аудиторию и место на рынке. Поэтому главное преимущество наших товаров — это отличное качество по низкой цене», — убедил всех руководитель.
В течение 5 лет компания собирается открыть в России около 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов по всей стране. Первый из магазинов уже открыт в Сочи, а второй появится в Саратове уже в сентябре. В 2015 году в России уже будет около 18 магазинов, которые находятся в крупнейших городах по всей стране. Также компания будет активно пользоваться инструментами интернет-торговли. Для российского потребителя продукция компании была специальным образом доработана, но при этом были сохранены и высокое качество, и умеренная цена продукции — то, что позволит компании завоевать видное место на российском рынке спортивной экипировки.
Роль Реинфо: подготовка презентации моно бренда в Сочи, на площади у Ратуши на ГК “Роза Хутор”, размещение гостей в отеле Рэдиссон, переговорный процесс между ГК “Роза Хутор” и представителями компании Анта, частичная застройка, обеспечение звуковым и видео оборудование, трансферы