О перспективах развития туризма в регионе

12 Май 2017
О перспективах развития туризма в регионе

В студии ток-шоу «Через край» 10 мая говорили о перспективах развития туризма на Кубани.

Новый туристический сезон не за горами. Каким он будет для нашего края? Прошлый год был для Кубани крайне удачным: к нам приехало почти 16 млн гостей, а три города — Сочи, Анапа и Геленджик вошли в десятку самых популярных туристических направлений нашей страны. Правда, туризм — та отрасль, где нельзя почивать на лаврах, иначе тебя обгонят конкуренты. А конкуренты у нас есть и внутри страны, и за ее пределами. Поэтому так важно не стоять на месте, а развиваться. В каких направлениях будет развиваться туристическая отрасль края? Что такое брендинг курортных территорий, и для чего это нужно? Насколько перспективны такие направления, как гастрономический или, скажем, винный туризм? А деловой? Об этом и не только шла речь в программе «Через край» 10 мая.

Сергей Шуклин, генеральный директор компании "Страна-Реинфо", говорил во второй части программы о привлечении конгрессной деятельности в регион и о создании правильных условий для организаторов крупных мероприятий: "Очень важно, насколько само место способствует проведению мероприятия: бизнес-туристы едут в Сочи подписывать реальные соглашения, для них в приоритете комфортная площадка и надежные поставщики".

 

 

 

Что может быть приятнее, чем провести корпоративный отдых на природе. Обычно такие мероприятия проходят в залах и кабинетах, поэтому особенно приятно активно провести время на открытом воздухе, при этом получая больше пользы, нежели от тренингов и семинаров.